СКУД Рубеж R3. Шлагбаум.

Организация системы контроля и управления доступом (СКУД) для разграничения прав прохода в помещения (зоны, территории) определенных категорий лиц и ограничения доступа лиц, не обладающих такими правами.

Система контроля и управления доступом на базе приемно-контрольных приборов «Рубеж» организуется с использованием следующего набора оборудования:

- адресный приемно-контрольный прибор R3-Рубеж-2ОП (в системе на базе интерфейса R3-Link) или Рубеж-2ОП прот.R3 (в системе на базе интерфейса RS-485) – управляющий элемент системы СКУД. Получая и обрабатывая информацию от контроллеров доступа МКД-2-R3, прибор принимает решение по разрешению или отклонению доступа конкретному пользователю и выдает управляющие команды на контроллер;

- модуль контроля доступа МКД-2-R3 – управление доступом через точку прохода путем считывания кодов идентификаторов и управления исполнительными устройствами точки прохода в случае разрешения доступа идентификатору.

Точка доступа в режиме с одним преграждающим устройством — шлагбаум. Управление открытием (подъёмом) шлагбаума и закрытием (опусканием) осуществляется с помощью встроенных реле модуля контроля доступа МКД-2-R3. Предоставление доступа в обоих направлениях требует предъявления идентификаторов пользователей на считывателях, установленных по обе стороны шлагбаума. Контроль положения шлагбаума реализуется подключением соответствующих датчиков открытого и закрытого положения.

Кроме этого, на МКД-2-R3 подключаются датчики присутствия автомобиля, по которым происходит определение наличия автомобиля в зоне шлагбаума. По состоянию датчиков присутствия автомобиля перед шлагбаумом и состоянию датчика закрытого положения принимается решение о приёме или неприёме приложенной карты к считывателю. Таким образом реализована защита от использования данной точки доступа людьми, а не автотранспортом.

На отдельные клеммы МКД-2-R3 подключаются датчики безопасности, которые предназначены для определения присутствия автомобиля непосредственно под шлагбаумом. МКД-2-R3 отслеживает их состояние и, в случае нахождения любого из этих датчиков в состоянии сработки, сигнал на закрытие шлагбаума подаваться не будет. Таким образом предусматривается защита от повреждения автомобиля, если он находится в зоне опускания стрелы шлагбаума.

Как правило, датчики въезда и выезда (обычно используются оптические лучевые датчики) размещаются с обеих сторон шлагбаума с тем расчетом, чтобы любой автомобиль, находящийся под шлагбаумом, приводил к срабатыванию хотя бы одного датчика.

Для визуального отображения разрешения проезда к МКД-2-R3 подключаются светофоры. При организации въезда и выезда через один шлагбаум используется два светофора, устанавливаемые с каждой стороны.

При разрешении проезда и открытии шлагбаума МКД-2-R3 подает управляющий сигнал на тот светофор, который расположен на соответствующей стороне, и на нем зажигается зеленый сигнал. В режиме работы «Шлагбаум» может использоваться правило «Antipassback».

СКУД Рубеж R3. Шлагбаум


шлагбаум


Источник  Рубеж

Заключаем договоры на монтаж и обслуживание систем контроля доступа